Памятка Заказчика наружной рекламы

Уважаемый Заказчик.

 

При заказе наружной рекламы или иных подобных изделий в рекламной фирме Вам необходимо обратить пристальное внимание на следующие аспекты:

 

1) Внимательно относитесь к размерам будущего изделия и фотомонтажу. Бывает так, что нам для расчета высылают ориентировочные размеры, мы рассчитываем по ним изделие, после выезжаем на контрольные замеры и убеждаемся, что расчетный размер входит в планируемое место монтажа. Мы изготавливаем изделие, монтируем его, а Заказчик нам говорит, что: «… он хотел не просто такой размер, а хотел от вон от того профиля, до вон того угла!» и что это мы ошиблись!

 Поймите простую вещь: мы не знаем как хотел Заказчик и что для него Важно, а фотомонтаж очень часто не отражает  мелких деталей. Если вам важно, чтобы готовое изделие было «От сих до сих!» - обратите внимание нашего менеджера на этот момент и при подписании Вами эскиза или договора – проследите чтобы эта информация была отражена в подписываемых Вами документах.

 

2) Внимательно читайте номенклатуру используемых материалов. Тщательно проговаривайте с менеджером Вашего Заказа, что и в каком виде вы хотите получить. Как это должно выглядеть. Как вы себе это представляете. Опыт показывает, что мы как Специалисты в этой области – часто мыслим шаблонно и не всегда понимаем Ваши желания правильно. И наоборот: Вы как Заказчик не всегда понимаете, что именно, как и из чего конкретно вам в результате изготовят.

После того как Вы подпишите договор или эскиз с описанием заказываемой продукции мы никаких претензий к этой части Заказа принимать не сможем так же  как не сможем заменить один материал на другой без согдасования с Вами.

 

3) Внимательно читайте текстовую часть Эскиза вашего Заказа. Только вы знаете правильное написание вашего магазина или компании. Только вы знаете правильные телефоны и адреса. А наш дизайнер может допустить очепятку. Очень легко.

Знайте, что после того как Вы подписали эскиз или даже согласовали его устно по телефону, производитель не отвечает за возможные ошибки в текстовой части эскиза и все пределки будут возможны лишь за дополнительную оплату.

 

4) Следите за соблюдением цветового решения. Если вам нужен “Цвет морской волны, в пол шестого утра, на Карибском побережье” или у вас есть фирменный цвет по BrandBook – заострите на этом внимание нашего менеджера, обязательно закажите цветопробу и укажите важность соблюдения цвета в подписываемом Вами эскизе. 

В противном случае требования к цвету не являются критичными и не отражают "некачественность" выполнения изделия. Это связано с тем, что разные печатающие устройства имеют разные цветовые профили и печатают разными чернилами.

 

5) Согласования на месте монтажа. Часто для монтажа вывески необходимо согласие на это собственников здания, арендодателей, соседей по офису или отделу, жильцов дома. Ответственность за, то, что никто не будет против того, что Вы хотите смонтировать - лежит полностью на Вас как на Заказчике вывески.

Согласовывайте свои желания с соседями и собственниками самостоятельно. И обязательно до того как размещаете Ваш заказ на изготовление продукции.

 

6) Потребляемая (активная) мощность световых вывесок всегда написана в конце нашей сметы. Если её там нет – обязательно узнайте её у менеджера вашего Заказа. И убедитесь, что Ваша электропроводка выдержит данную нагрузку и затраты на электроэнергию не будут для вас непомерно высоки.

 

7) Подключение готового изделия к электросетям мы осуществляем только если питающий вывеску электрокабель подведён в плотную к монтируемому изделию и он легко может быть обесточен выключателем. Если вы не знаете, как его обесточить – нам это тем более не известно.

Если нам придётся прокладывать электропроводку от вывески куда-то по помещению, к распределительному щитку, монтировать выключатели и УЗО, то эта работа обязательно должна быть оговорена заранее. И оплачена отдельно (так как это тоже работа).

 

8) Эксплуатация готового изделия.

При заказе наружной рекламы важно понимать, что получаемая Вами вывеска зачастую является технически и инженерно сложными изделием. Световые короба и световые буквы такой же электроприбор как холодильник или микроволновая печь. И некоторые технологии, используемые при их производстве, часто называют “высокими”. Однако эксплуатация элементов наружной рекламы происходит отнюдь не в тепличных условиях. Постоянное воздействие ветра, дождя, снега и солнца через некоторое время приводит к выходу изделия из строя. Постоянные линейные расширения материалов из-за перепадов температур (от -35 зимой до + 50 летом на солнце) приводят к расшатыванию крепёжных элементов и потери несущей способности пластика и акрила используемых при изготовлении вывесок. Поэтому Вы, как собственник вывески, обязаны регулярно проверять техническое состояние Вашей вывески на всём протяжении её эксплуатации (в том числе и во время гарантии). И при обнаружении малейших неисправностей или поломок немедленно вызывать изготовителя для устранения этих неисправностей.

После окончания гарантийного срока техническое состояние вывески так-же должно поддерживаться Вами путем проведения регулярных осмотров и профилактических ремонтов с привлечением изготовителя или иной организации, специализирующейся по работе с наружной рекламой.

 

Надеемся, что данная информация будет Вам полезна и поможет избежать недоразумений в дальнейшем.

 

С Уважением к Вам и Вашему бизнесу 

Коллектив РМ «Доминанта»